8(8634)32-44-32, 8(8634)32-55-32
Газета «Каменная лестница», Таганрог
Текущий № 45 от 14 ноября 2017 г.
Яндекс.Метрика

Инструкция по размещению рекламных баннеров

Баннер — графический файл в формате PNG, GIF или JPEG размером не более 100 килобайт.

Рекламная позиция — описание расположения баннера на сайте. На момент написания этой инструкции на сайте две рекламных позиции:

  • в правой колонке, на всех (публичных) страницах сайта, баннер показывается без учета тематики;
  • в рубрике между объявлениями, баннер показывается с учетом тематики.

Общие требования

Что нужно сделать, чтобы загрузить рекламный баннер на сайт

1. Зайдите в Личный кабинет. Если вы еще не зарегистрированы, необходимо зарегистрироваться. Регистрация займет немного времени, обычно 2-3 минуты.

2. Вы находитесь в Личном кабинете. Вверху на плашке вам предлагается: Выберите действие в левом меню.

3. Выберите в левом меню:
Рекламные баннеры:
Загрузить новый баннер

4. Открывается форма Загрузка баннера

Нажмите клавишу Обзор и выберите файл (баннер), который вы хотите поместить на сайт.

Далее переходите к заполнению поля Ссылка (необязательно). Его нужно заполнить в том случае, если вы хотите, чтобы ваш баннер работал как ссылка на ваш сайт, т.е. при клике на ваш баннер пользователь попадал по ссылке на ваш сайт. Это поле необходимо заполнять в машиночитаемом формате (начиная с http://), поскольку читать ссылку будет машина (веб-браузер посетителя), а не человек.

Переходите к полю Название (необязательно). Это поле как раз для людей — для вас и менеджера по рекламе. Название не публикуется на сайте, и может быть удобно, если вам придется обсуждать что-то по поводу этого баннера с менеджером в переписке или по телефону.

Затем нажмите клавишу Загрузить.

5. Вы попадете в форму Управление баннером.

В этом меню вы видите загруженный баннер в том виде, в каком он будет размещен на сайте.

Если захотите поменять его на другой ваш баннер, то это как раз и нужно сделать здесь, заполнив поле Файл баннера (таким образом, как вы загружали предыдущий баннер, см. п.4).

Если вы не хотите менять загруженный баннер, оставьте это поле пустым.

Поля Ссылка (необязательно) и Название (необязательно) заполняются или изменяются в порядке, описанном в п. 4 данной инструкции.

Далее переходите к полю Я хочу видеть этот баннер на рекламных позициях (позиции предлагаются в соответствии с пиксельным размером баннера).

После выбора рекламной позиции нажмите клавишу Сохранить.

6. Слева в меню Рекламные баннеры: Загруженные баннеры вы увидите число загруженных вами баннеров. Нажмите ссылку Загруженные баннеры.

7. Перед Вами открывается список Мои рекламные модули. В нем представлены все ваши баннеры, загруженные на сайт. Справа, рядом с графическим изображением баннера, дана информация о его состоянии (статусе) и ссылки для возможных действий с ним.

Сразу после загрузки баннера или после (содержательной) операции по управлению им этот статус — Ожидает рассмотрения менеджером по рекламе. До этого рассмотрения баннер показываться не будет.

Здесь вы также увидите три ссылки:
Управление Удалить Статистика

7.1. Нажав на ссылку Удалить, вы увидите сообщение вверху:

Баннер №… отмечен, как удаляемый. До число месяц у вас есть возможность передумать. После этого он будет удален навсегда вместе со статистикой его показов и переходов.

Рядом с графическим изображением баннера появится статус

Удален и будет стерт число, месяц, год

7.2. Нажав на ссылку Управление, вы попадете в знакомую форму Управление баннером. Здесь вы можете заменить баннер, изменить рекламную позицию.

7.3. Нажав на ссылку Статистика, вы увидите статистику показов вашего баннера на сайте и переходов по его ссылке. Статистика подсчитывается ночью и показывается за прошлые сутки и за неделю (последний день которой — вчера).

8. После рассмотрения вашего баннера менеджер по рекламе изменит его статус, и рядом с графическим изображением в списке Мои рекламные баннеры появится запись

Показывается

9. После того, как на рекламную позицию будет принят первый ваш баннер, в левом меню Деньги появится ссылка Нужно оплатить 1 услугу (или изменится их количество, если это не первая услуга, ожидающая оплаты). Сайт начнет показывать баннер только после оплаты. Оплата показов на нашем сайте осуществляется отдельно по каждой рекламной позиции, а не по каждому баннеру, поэтому после принятия второго баннера на ту же рекламную позицию сайт начнет его показывать сразу.

10. Ваши рекламные баннеры будут показываться на сайте в соответствии с оплатой за показы. Расценки на все виды рекламы на сайте указаны в Прайс-листе.

Когда оплаченные показы будут подходить к концу, вы увидите в меню слева уведомление: Пора оплачивать показы на 1 рекламной позиции

11. Нажав на эту ссылку, вы попадёте в форму

Пора оплачивать показы:

Между объявлениями осталось 10000 показов.
Добавить __000 показов.

Здесь вы можете добавить нужное количество показов, нажать на клавишу Выставить счет, и после оплаты счёта в соответствии с Инструкцией по оплате показы ваших баннеров будут продолжены. Кстати, уведомление будет выслано вам и на адрес электронной почты.

Как выбираются баннеры для показа

Главное — случайно. При каждом показе страницы посетителю для этого показа случайно выбираются баннеры из тех, которые разрешено показывать на этой странице. Для следующего показа, тому же посетителю или другому, баннеры выбираются заново.

Если точнее, то сначала выбираются рекламодатели, чьи баннеры есть на эту рекламную позицию, все с равными шансами и с условием, что в одном показе страницы не могут появиться два баннера одного рекламодателя, даже на разных позициях. Так что от большого количества баннеров ваши шансы на показ не возрастут.

Затем у каждого выбранного рекламодателя, тоже случайно и с равными шансами, выбирается один подходящий баннер. Он и будет показан в этот раз.

Порядок расстановки баннеров по местам рекламной позиции тоже случаен, с равными шансами для всех.

Рекомендации по размещению баннеров

Поскольку количество баннеров на каждой рекламной позиции ограничено (здравым смыслом), то чем больше рекламодателей ставят баннеры на одну позицию (с учетом тематики, если она тематическая), тем реже их баннеры показываются. Поэтому мы рекомендуем ставить баннеры на тематические позиции (на момент написания этой инструкции такая одна — в рубрике между объявлениями), там конкуренция будет меньше за счет тематической фильтрации.

Не стремитесь поставить много баннеров на одну рекламную позицию, это не увеличит ваши шансы на их показ, а лишь создаст вам и нашему менеджеру по рекламе лишние неудобства. Разумное количество — один-два, максимум три.

ООО ИД «Таганий РогЪ» 2002–2017
© Все права защищены